Бензиновые моторы, возможно, скоро пропадут в странах ЕС. Это же судьба ждет и дизельные двигатели, на легковых автомобилях, в первую очередь. Дело в том, что данные силовые агрегаты считаются вредными для окружающей среды. И с этим спорить сложно. Хотя, электрокары далеко не панацея. Да, они не загрязняют атмосферу выхлопами, но сколько их попадает в воздух во время производства ходовых батарей? Есть мнение, что все проплачено кем-то сверху, вроде руководства компании Tesla. Ведь они запустили истерию с электрокарами и сорвали большой куш. Хотя, может так совпало.
Бензиновые двигатели в начале ХХ века уже победили электрические моторы. Потом классические ДВС столкнулись с новыми моделями. Это силовые агрегаты Ванкеля, они же роторно-поршневые. Но тогда крупнейшие автопроизводители договорились между собой и выжили нового игрока на рынке. Официальная версия – роторные двигатели не обладают достаточным ресурсом. Хотя, если бы деньги выделили, то все могли усовершенствовать. Классический ДВС четырехтактный. Когда-то для мотоциклов использовали двухтактные моторы, но они стали жертвами борьбы за экологию. А ведь такие силовые агрегаты могли быть в два раза мощнее. А что, если сделать однотактный двигатель? А он уже готов – об этом расскажет автор канала «НАКАЧАННЫЕ КОЛЕСА».
2023-10-26