В начале 90-х Россию наводнили автомобили иностранного производства. Везли их в первую очередь из Германии. Получалось выгодно – как для себя, так и на продажу. Соответственно, машины были немецких брендов. Японских моделей первое время сторонились. Но потом оказалось, что они при одной цене с Опелями и Фордами дают куда больше. В среднем сегменте, например, у них часто был полный электропакет. Тогда к нему относились в первую очередь стекла, зеркала и люк без механического привода. Да и по надежности автомобили из Японии превосходили европейских «одноклассников». Правда, кузовное железо оказалось похуже, но в первой половине 90-х об этом еще не знали.
Subaru Legacy I, обзор на которую сделали на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили», относится как раз к этому времени. Модель дебютировала в 1989 году. В первую очередь, она предназначалась для рынка США, где конкуренты Субару стали сражаться друг с другом за местный богатый рынок. В Россию эти автомобили начали попадать уже ближе ко второй половине 90-х. Subaru Legacy, как и другие модели бренда, популярности в нашей стране не получила. Да и сейчас многие на такие автомобили косятся с опаской. А ведь они хороши, достаточно раз прокатиться, чтобы это понять…
2024-04-03